Содержание
Бонусный проект бренд-партнеров
В настоящее время, известная российская авиакомпания, совместно с партнерами по кобрендингу, использует свою премиальную программу «Аэрофлот Бонус».
Кобрендинговое объединение презентовало, под фирменным стилем воздушного перевозчика, программу поощрения своих клиентов весной 1999 года.
Ее участниками стали уже миллионы человек, путешествующих по миру на самолетах альянса авиаперевозчиков, пользующиеся услугами коммерческих предприятий – кооперативных партнеров по премиальной программе.
Важно знать! Кобрендинг – это добровольное объединение компаний, которое преследует решение общих задач на взаимовыгодных условиях, а само слово дословно переводится, как «кооперация брендов».
Цель кобрендинга
«Коктель» брендов, как инструмент маркетинговой политики, был создан, чтобы:
- с помощью бонусной программы расширить круг новых, и улучшить лояльность постоянных клиентов;
Важно знать! Бонусы можно копить, рассчитываться ими, дарить и передавать другим участникам, но нельзя допускать их коммерческое использование, продавать.
- совместно продвигать на рынке свои торговые марки (бренды), повышать их узнаваемость;
- улучшить статистические показатели продаж компаний, являющихся партнерами по поощрительной программе.
Важно знать! В рамках программы действует премиальные бонусы, которые являются расчетными единицами внутри кобрендинга, они называются «мили».
В настоящем проекте, с милями в качестве средства расчета, очень удачно были подобраны бренд-партнеры. Ведь клиент заинтересован, чтобы он мог во время своих перелетов и далее, получать услуги и товары за единую расчетную единицу не только у авиакомпаний, но и у фирм, которые помогают ему улучшить комфорт и удобство при его дальнейшем путешествии на земле.
Партнеры по альянсу авиакомпаний
В программе участвуют авиакомпании, которые являются членами альянса «Небесная команда» («SkyTeam»). В него входят известные международные авиаперевозчики пассажиров из Европы, Северной и Южной Америки, африканских и азиатских государств.
После того, как путешественник становится участником программы, он получает право тратить свои мили:
- при бронировании, покупке авиабилетов на рейсы с самолетами альянса;
- чтобы повышать себе класс обслуживания в аэропортах и на воздушных бортах партнерских авиакомпаний.
На официальном сайте можно ознакомиться со всеми членами альянса авиаперевозчиков.
Чтобы увидеть их списочный состав, необходимо:
- В сети Интернет перейти на ресурс, находящийся по ссылке.
- Там выбрать пиктограмму раздела «Партнеры» и щелкнуть по ней курсором.
- Выбрать картинку с самолетом и надписью «Авиакомпании», нажать на нее.
- Ознакомиться с составом партнеров по пассажирским авиаперевозкам.
Помните! Если на время перелета, совершенном на авиалайнерах этих компаний, вы еще не являлись участников программы лояльности, то это можно сделать при последующей регистрации, в течение десяти дней после воздушного рейса.
Коммерческие организации – партнеры по бонусной программе
Кроме авиакомпаний в премиальную программу поощрения своих клиентов входят и другие фирмы, которые работают в разных сегментах рынка.
Среди этих коммерческих организаций представители торгового, ресторанного, гостиничного, телекоммуникационного и банковского бизнеса.
Чтобы знать, в каких компаниях участнику программы можно потратить свои накопленные мили, надо:
- В сети Интернет перейти на ресурс, находящийся по ссылке.
- Там выбрать раздел «Партнеры» и нажать на него.
- В появившемся окне, щелкнуть по пиктограмме с рисунком магазинной тележки и надписью «Партнеры».
- На странице «Поиск партнеров» можно найти компанию, которая занимается определенной деятельностью, например, финансово-кредитной, размещением людей в отелях или прокатом транспортных средств.
Помните! Летая самолетами альянса, покупая товары и пользуясь сервисом бренд-партнеров программы «Аэрофлот Бонус», можно иметь не только скидки, но и, повышая свой статусный уровень, достичь возможности получать бесплатные премии.
Контактная информация
Официальный сайт: www.aeroflot.ru
Горячая линия: 8-800-444-55-55